Используются технологии uCoz


Ошибки Вебмастера


Рассмотрим целый ряд самых распространенных и часто встречающихся ошибок, которые допускают вебмастера в процессе оптимизации сайтов под самые популярные поисковые системы, например, Яндекс, Google. Рекомендуем с ними ознакомиться, чтобы в дальнейшем не совершать подобных ошибок.

 

1. Не учитывать SEO

Это является одной из самых распространенных ошибок. Если же создание сайта вы осуществляли для себя и вас в нем все устраивает, тогда, конечно SEO вам не нужно. Но ведь, скорее всего, его разработали для того, чтобы привлечь к нему интерес целевой аудитории. В этом случае, не стоит игнорировать SEO, а лучше постараться приложить максимум усилий, используя все возможности виртуального пространства.

 

 

2. Незнание правил пребывания в индексе поисковой системы

Если вашей целью является нахождение вашего проекта в поисковой системе и его хорошее ранжирование, то первое, что следует сделать, это тщательно изучить все ее правила. Нередко, ведь, вебмастера начинают возмущаться, когда их сайт забанят, а они теряются в догадках, по какой причине. Именно поэтому перед тем, как что-то начинать, в поисковой системе Google необходимо ознакомиться с руководством для вебмастеров, а в Яндексе изучить важные советы в помощь вебмастеру.

Если вы не осведомлены о правилах поисковой системы, то совершенно бесполезно разворачивать какую-либо SEO-кампанию. Это равнозначно тому, что, не владея информацией о вкусах и предпочтениях человека, попытаться его заинтересовать собой.

 

3. Торопливость и основной акцент на роботов

Не зря ведь говорят, что спешка ни к чему хорошему не приводит. Следует тщательно свой сайт проверить самостоятельно, можно попросить, чтобы друзья внимательно его изучили и протестировали, указав на существующие недостатки. А еще есть возможность заказать услуги тест-группы, которая посмотрит сайт, ответит на вопросы предоставленной анкеты, где прокомментирует, насколько понравился дизайн, навигация и насколько он полезен и интересен будет для пользователей. Ваш  сайт не должен содержать несуществующие страницы, битые ссылки, картинки. Навигация сайта должна быть удобной, переходы по внутренним страницам несложными, чтобы был доступен весь представленный контент. В других браузерах верстка не должна расползаться, а все формы должны правильно функционировать.

Если на вашем сайте не понравятся какие-то моменты посетителям, то, скорее всего, и поисковые системы будут от них не в восторге. Именно поэтому не стоит торопиться с раскруткой сайта, лучше удостоверьтесь, что поисковые системы воспримут всю информацию, представленную на сайте, именно так, как вы хотели ее донести.

 

4. Незавершенный сайт

Вы уже начали SEO кампанию, когда сайт еще находится в разработке? Это большая ошибка, не совершайте ее. Любая SEO кампания ставит своей целью, прежде всего, привлечение на сайт целевой аудитории, ее максимальное удержание на нем, либо же переход посетителей в реальных покупателей. Занять лидирующие позиции в результатах поиска не является ее основной задачей. Если с поисковых систем к вам зайдут посетители и не найдут все, что им требуется, то во-первых, вы можете потерять потенциального клиента, а во-вторых, если даже он зайдет к вам в следующий раз, но его доверие уже серьезно пошатнется относительно вашего ресурса. Теперь становится понятным, почему средства на раскрутку сайта в этом случае расходуются неэффективно.

В одном из правил SEO говорится, что первой должна выполняться оптимизация сайта, а только потом его раскрутка. Вашей задачей является создать сайт таким, чтобы было минимальным число отказов при его посещении. Сделайте так, чтобы посетители могли получить максимум информации даже в процессе проведения на сайте технических работ. Вам ведь нужно, чтобы посетитель не только сам заходил на ваш сайт еще неоднократно, но и чтобы привлек на него своих друзей и близких.

 

5. Перенасыщение ключевыми словами

Очень часто, осуществляя оптимизацию сайта под поисковые системы, SEO специалисты вставляют ключевые слова и фразы в огромном количестве, даже не думая о том, что статьи будут читать посетители.

Очень важно уместно вставлять ключевые слова, делая веб-страницы интересными и полезными для любого пользователя. Занимаясь SEO, помните, что для хороших позиций не нужна очень высокая плотность ключевых слов. И даже более того, если сайт будет перенасыщен ключевиками, то система может принять его за поисковый спам.

 

6. Применение тегов не по назначению

Теги Н1-Н6 должны использоваться только для выделения заголовков. Н1 является самым главным и самым важным среди них, поэтому в него нужно поместить название страницы вместе с ключевым словом. Допустим, если на вашем сайте есть страница со статьей, комментарии к ней, то в Н1 следует включить название статьи, и одновременно в теге параграфа поместить название.

Теги важно применять только по назначению, и в них помещать только самую важную информацию. Скорее всего, и статью будут искать именно по этой информации.

 

7. Просить друзей, чтобы на своих ресурсах они процитировали ваши материалы

Нередко сайтовладельцы своих знакомых просят, чтобы они оставляли свои посты в их статьях, на своих сайтах писали заметки в блогах о вашем новом сайте. Не стоит этого делать. Если ваш новый проект или статья действительно являются интересными и яркими, ваши друзья обязательно обратят на это внимание и сами поставят ссылку в нужные анкоры или напишут обзор о новом ресурсе. Это даст вам возможность реально увидеть положение дел, и вы сможете принять именно то решение, которое станет правильным для вашего сайта. 

Кроме этого, если на ваш сайт будут ссылки с одних и тех же ресурсов, поверьте, это будет навязчиво. Это будет заметно и посетителям, и поисковым системам, и вы можете потерять их доверие. Лучше, конечно, было бы, если не только друзья ссылались на вас, но и другие проекты. Это же относится и к социальным закладкам. Те ссылки, которые могут проставлять любые пользователи, для Google и Яндекса почти невесомы.

 

 

8. По просьбе друзей размещать на них свои ссылки

На своем сайте ставьте только те ссылки, которые должны прочесть ваши посетители, и только то, что вы им рекомендуете, чтобы в будущем не было проблем с фильтрами поисковых систем. Хорошо подумайте, прежде чем соглашаться размещать на своем сайте ссылки друзей по их просьбе. Свой проект то вы создавали наверняка не для друзей, а для коммерческих целей, поэтому нужно научиться разделять понятия дружбы и работы. Постарайтесь минимизировать их просьбы. Единственное, что можно сделать, так это проставить ссылки в специально созданном разделе «Полезные статьи» или, например, «Друзья сайта».

 

9. Отсутствие контроля статистики посещений

Для того, чтобы постоянно отслеживать и собирать статистику посещений сайта, необходимо установить счетчик. Чтобы раскрутка сайта осуществлялась эффективно, следует владеть информацией относительно многих моментов – интересен ли пользователям ваш сайт, какие страницы, статьи пользуются наибольшей популярностью, какие страницы входа и выхода на вашем ресурсе.

Если на сайте будет установлен счетчик, у вас всегда будет возможность узнать, когда какой-либо из материалов больше всего заинтересовал пользователей, а когда наоборот упал трафик, и причины этого падения. Если грамотно и своевременно анализировать получаемые данные, можно принимать верные решения.

 

10. Не осуществить до конца раскрутку сайта

Не стоит думать, что можно достичь мгновенного результата, используя SEO, так как это не просто какая-то формула, а очень трудоемкая и длительная работа. Поэтому нельзя опускать руки и останавливаться на полпути, не завершив начатое. Успех обязательно придет, если действовать постепенно и настойчиво.

Интернет-агентство Web Dialog